+7 (499) 653-88-57 Будни 9:00 - 18:00 (суббота до 16:00)
Заказать звонок 0

THORAKAO

Совершенство от природы

Thorakao

Одна из самых популярных и уважаемых косметических компаний на вьетнамском рынке. На логотипе изображен греческий ангел - «Торакао» - что на латыни означает «Ангел красоты».

Основанная в 1961 году, Lan Hao Cosmetics Company Limited производила большое количество традиционных продуктов, быстро стала известной и завоевала сердца потребителей. В 1969 году компания открыла филиал в Камбодже и начала экспортировать продукцию в страны Юго-Восточной Азии.

В настоящее время Thorakao предлагает более семидесяти видов продукции, включая средства для ухода за кожей (например, крем с жемчугом, крем и очищающий лосьон с куркумой, крем с экстрактом огурца для кожи), шампуни (из шелковицы и мыльных бобов), ароматизаторы и моющие средства…



Показать ещё
Бренд также получил ряд международных наград, таких как «Вьетнамский товар высокого качества», «Золотая корона» - 18-я Международная награда за качество в Лондоне, 2006 г., Международная награда «Золотая звезда за качество» в 2007 г. в Париже и т. Д. За 50 лет развития бренд Thorakao создал прочный рынок по всей территории Вьетнама. Специалисты Thorakao проводят исследования фармацевтических свойств растений, затем извлекают их и применяют для производства косметики, тем самым улучшая естественную красоту женщин при минимальном использовании химикатов. Косметика Thorakao создана, в основном из природных компонентов: куркумы, женьшеня, фруктов гака, слизи улитки, имбиря, ламинарии. Средства по уходу за волосами создаются из традиционных материалов, таких как нектары цветов и грейпфрута, чесночной эссенции, мыльных бобов Компания расширила свой экспортный рынок на другие страны, включая Сингапур, Тайвань, Камбоджу, Лаос, Китай, Южную Корею, Россию Австралию, Новую Зеландию, Швейцарию, США, Саудовскаую Аравию, Дубай, Египет и страны Африки… Thorakao также увеличила производственные площади в Хошимине до пятидесяти тысяч квадратных метров, где находятся фабрики и оборудование, которые могут удовлетворить жесткий конкурентный спрос в условиях экономической глобализации.